Начались лётные испытания экспериментального самолёта Ту-155, использующего в качестве топлива водород, которые подтвердили целесообразность использования криогенного топлива.

Ту-155 — экспериментальный вариант Ту-154 для отработки двигателей на сжиженном газе. Проект разрабатывался с 1988 года. Тогда же состоялся первый полёт. Всего было выполнено более 100 полетов. Планировалось в дальнейшем использовать наработки в проектах:
• Ту-156 — полезная нагрузка 14 тонн, двигатели — вариант НК-89, первый полет планировался на 1997 год
• Ту-206 — вариант Ту-204 на 210 пассажиров с «криогенными» двигателями
• Ту-136 — вариант Ту-130 с «криогенными» двигателями
На самом Ту-155 использовался двигатель НК-88 (только один - правый), работающий на водороде. Водородный бак был размещён в постоянно продуваемом воздухом (либо азотом) заднем отсеке (из-за конструктивных сложностей размещения в крыле). Отличительная внешняя черта данного самолёта - выступы дренажной системы на хвосте.
Но данный двигатель мог использовать и природный газ, переработанный вариант двигателя (НК-89) был применён в проекте Ту-156. По некоторым данным, эти двигатели отрабатывались для двухместного опытного воздушно-космического самолета Ту-2000 (обозначение использовалось повторно). Программа прекращена.

Википедия