PRESSSOVET

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 81 посетитель
    RSS    Пассажиры рейса Канкун – Москва 13 часов летели в «холодильнике»    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Aug 2019 >
ВПВСЧПС
    1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Рейтинг популярности новостей

Посмотреть весь рейтинг

Рейтинг новостных лент

  1. Сусанин - on-line (157)
  2. Город Глазов - on-line (20)

Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Москва. Пассажиры рейса Канкун - Москва авиакомпании Azur Air 13 часов летели при температуре на борту в 15-17 градусов. Из-за поломки кондиционеров весь полет в салоне дул ледяной ветер, сообщает "Подмосковье сегодня".
Кондиционеры отказали в двух секциях эконом-класса.
"Народ утеплялся как мог - все сидели в пуховиках, шапках, кутались в пледы. Попасть в такой холод после 35-градусной жары в Мексике - это что-то! <…> Стюардессы говорили, что вот-вот станет тепло, но чуда не произошло", - рассказал один из пассажиров, слегший с температурой после прилета.
Пассажиры были вынуждены греться в бизнес-классе и туалетах.
Через 6 часов полета пилот принес извинения за неудобства. Через 7 часов стюардессы начали предлагать жаропонижающие препараты.
"Непонятно, почему сотрудники авиакомпании не отреагировали сразу же и не вернули самолет в аэропорт, чтобы привести в норму систему кондиционирования", - сокрушаются пассажиры "рейса-холодильника".
Пострадавшие от переохлаждения написали претензии в адрес руководства Azur Air и туроператора AnexTour.
В авиакомпании заявили, что во время подготовки борта к полету поломку не обнаружили.
"По прибытии в аэропорт назначения воздушное судно было направлено на технический осмотр, проблема с системой кондиционирования была успешно устранена сотрудниками технической службы авиакомпании. Все последующие рейсы были выполнены без замечаний", - сообщили в пресс-службе авиакомпании.
По мнению члена московской областной коллегии адвокатов Ирины Зуй, авиаперевозчик грубо нарушил закон о защите прав потребителей. Также она напомнила о праве пассажиров обратиться в суд.

Интернет.Региональные ИА / Ижевск.Сусанин - on-line / 2019-04-09
Источник: Сусанин - on-line
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 1356   |   эфир: время 17:00:13   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-04-09
   Календарь
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Лунный
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Россия
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались





0.02 0.00 0.01